?

Log in

tryptamine dreamer [entries|archive|friends|userinfo]
tryptamine dreamer

[ website | my profile @ wikipedia ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(без темы) [апр. 17, 2012|11:25 am]
tryptamine dreamer
[Местонахождение |Indonesia, Jakarta]

Учитывая отсутствие активности более года, блог можно считать замороженным. Или оставшимся на прошлом этапе жизни, что ли. Причина - в первую очередь, более живое (и более привязанное к реальному миру) комьюнити на FB. Плюс, да, фейсбук располагает к более коротким постам, а у меня нечасто возникает желание писать поэмы ни о чем (как это любят делать многие ЖЖисты), и еще реже повод написать много и по делу совпадает с возможностью и желанием это сделать..

Новые посты, фотки и т.п., второй год как в основном идут в фейсбук - многие уже там, но если кто не в курсе, заходите. Здесь я ничего не удаляю, но комменты оставляю только для френдов, а то заколебали спаммеры.

По вопросам в личку - пожалуйста, обращайтесь на фейсбук или в твиттер. Здесь я их прочитаю, но очень нескоро, ибо LJ привязан к старому e-mail'у, куда я запросто по полгода не захожу.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

"бомжую" в LCCT [янв. 7, 2011|04:03 am]
tryptamine dreamer
[Tags|, , , ]
[Местонахождение |Kuala Lumpur LCCT, Malaysia]

жалко, сфоткать некому... сижу прямо в куальском LCCT на полу у стены, рядом дрыхнет 2 малайца и сидит 1 европеец... а такой игнор сиденьев (которые тоже есть, свободные в том числе) лишь потому, что тут несколько розеток, и в них электричество есть и они никем не засижены

Про Новый год... как многие могли прочитать в твиттере или фейсбуке, встретили мы его с Мочи в небольшом городке Malingping, из-за того, что автобус по пути сломался и было уже поздно. Наутро 1 января таки доехали до Sawarna beach - и я не пожалел о всех предрягах предыдущего дня! Потому что пляж там вполне себе (и не один, на отдаленных вообще народу нет), турья и всех с ним связанных гадостей нет, но в то же время, поскольку некоторое количество индонезийцев приезжает туда отдохнуть - инфраструктура есть! Жилье в основном представлено частными домами, причем хозяево предлагают еще и 3-х разовое (от пуза домашнее индонезийское) питание по вполне адекватной цене ($11 в сутки с носа за такой "FB"). Фотки сделал, выложить бы еще... для затравочки выложил чуток на yfrog: туттут и тут.

Обратно мы ехали (по совету хозяев) другим путем, через Pelabuhan Ratu на все том же южном побережье Явы (там тоже пляж ничего, по дороге есть гестхаусы/виллы, и от Джакарты 100 с небольшим км). Вышло быстрее и едва ли не дешевле, несмотря на то, что до Pelabuhan Ratu пришлось ехать на мотобайк-таксистах, ибо мы поздно выехали и автобусы уже не ходили, а возвращаться и с утра ехать было влом. Тем не менее, вся обратная дорога (с 3 пересадками) вышла в $12 с каждого и 7 часов, при этом последние 70 км до Джакарты ехали на шикарной тачке 4х4 (водитель решил по пути домой в Джакарту немного подзаработать, и подвез нас и еще нескольких людей по почти автобусной цене).

Так что доволен, из Джакарты уезжать тоже не хотелось, но ведь Индия... Через час (сейчас 4 утра) заканчиваю бомжевать и направляюсь в сторону регистрации и посадки на рейс в Хайдарабад.
Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

вылетаю из Джакарты [янв. 6, 2011|06:53 pm]
tryptamine dreamer
[Tags|, ]
[Местонахождение |Soekarno-Hatta International airport, Jakarta, Indonesia]
[Настроение |excitedexcited]

...назад - через месяц и 2 дня (все равно много, учитывая, что Mochi поехать в Индию сейчас не может по финансовым и не только причинам). А пока предстоит ночевка в Kuala Lumpur LCCT, откуда я еще отпишу про НГ, если батарейка не сядет или найду розетку. Ну а нет - тогда уже из Индии %) а сейчас кофе допью и пойду чек иниться, полтора часа до вылета
СсылкаОставить комментарий

бесплатные звонки на НГ по России и в Россию [дек. 29, 2010|07:02 pm]
tryptamine dreamer
[Tags|, ]
[Местонахождение |Jl. Pedurenan Masjid Raya, Setia Budi, Jakarta, Indonesia]

Ну а поскольку многие, как и я, на Новый год собираются звонить знакомым и родственникам, и в том числе по России, хочу поделиться промоушеном от провайдера айпи-телефонии, которым я чаще всего использую последние два-три года - SIPnet. Дело в том, что 31 декабря и 1 января у них акция - все звонки на любые российские номера, включая мобильные, бесплатно. Подробности акции тут. Кроме того, Москва и ряд других городов бесплатны до конца января, да и обычные тарифы как в Россию, так и за рубеж, невысоки даже по меркам айпи-телефонии (из часто используемых мной направлений: Таиланд любые $0.03-0.04/минута, Индия мобильные $0.04, Индонезия мобильные $0.06-0.08), посмотреть все можно тут. Звонить можно не только по интернету, но и с использованием callback на свой мобильный, при этом интернет нужен минимально лишь для запроса callback, а можно запросить и SMS-кой, если оного совсем нет. Лично я раньше звонил из-за границы именно так, но сейчас с айфона дешевле по интернету с него же, ибо и так мобильный инет подключаю везде.

К чему это я написал? да просто думаю, что многим будет полезно, не только финансово, но и в плане дозвона, с которым у российских операторов в новогоднюю ночь традиционно проблемы. Ну и плюс, буду благодарен, тем, кто зарегится через мою ссылку, ибо получу небольшой новогодний подарок с этого (а вам даже платить за это не придется ни копейки).

С наступающим еще раз!
СсылкаОставить комментарий

с наступающим! [дек. 29, 2010|06:45 pm]
tryptamine dreamer
[Tags|, ]
[Местонахождение |Jl. Pedurenan Masjid Raya, Setia Budi, Jakarta, Indonesia]
[Настроение |sleepysleepy]

С наступающим всех! Мы с Mochi пока не 100%, но скорее всего 31-го поедем на "секретный" пляж на юго-востоке Явы, километрах в 150 отсюда. Место это нетуристическое, и сей факт немаловажен, ибо иначе на НГ и рядом с Джакартой явно будет дорого.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [дек. 21, 2010|10:44 pm]
tryptamine dreamer
[Tags|, ]
[Местонахождение |Jl. Pedurenan Masjid Raya, Setia Budi, Jakarta, Indonesia]
[Настроение |nerdy]

Послезавтра 2 недели, как я в Джакарте. Как можно было прочитать в twitter'е, проспал рейс сюда из Куалы :( самым дешевым вариантом на ближайшие дни оказался KLM на следующий день. С работой некоторый затык, так что времени свободного - вагон, и я решил наконец заняться своим проектом (о чем он, кто-то и так в курсе, остальные увидят сами, если все получится). Погода приятная, не жарко (по вечерам даже прохладно а-ля +23-25), дождей пока не очень много. Апартаменты совсем приличные (лучше были только в Чиангмае летом) и расположены очень удобно в центре Джакарты, правда 10 тыс.руб, пусть и включая все, вплоть до бесплатной стирки, таки много, на следующий раз поищем что-то дешевле, пока я в Джакарте.

Кстати, про следующий раз - на Бали мы едем с Мочи, как и планировалось (и уже есть халявные авиабилеты), 8 февраля. Но Мочи решила таки работать в Джакарте, пока денег не поднакопит на путешествия и на независимость от родителей, посему едем недели на две, а не на месяц или более, как думалось раньше. :-( Ну, нет худа без добра - зато мы не привязаны к Бали из-за поиска работы там, можно поехать на Ломбок и Гили, есть также мысли про следующий остров в цепочке - Сумбава (отец Мочи оттуда родом, но она сама ни разу не была, ну а мне просто интересно); правда, далеко, а обратно, чтобы дешево, придется возвращаться минимум на Ломбок. Ну посмотрим, но вариант лететь обратно с Ломбока в Сурабаю, минуя Бали с пересадками и паромами, пока основной, благо выходит ненамного дороже (авиа чуть более $30, а по земле-морю, думаю, $20 плюс гемор и вагон потерянного времени).
СсылкаОставить комментарий

ночное автобусное приключение, получившееся само по себе [дек. 3, 2010|04:28 am]
tryptamine dreamer
[Tags|, , , ]
[Местонахождение |bus station, Nakhon Sawan, Thailand]
[Музыка |Thai, from the nearby street food stall]

Сорвавшись таки на 4.5 дня в Чиангмае, собрался в Лаос, ибо сегодня уже въездной штамп кончается, и не без приключений. На бас стейшене проворонил билет на предпоследний бас в Удон Тани, а последний (20.30), на котором я было рассчитывал, оказалось, отменили. В Кхон Кэн билетов также не было. Ну а с утра ехать - ввиду необходимосты выехать сегодня из Тая не вариант, если только с утра в Чианг Кхонг и потом переться лаосскими автобусами часов 20 через Луанг Прабанг. Интересно, конечно, если б там еще остановиться... но я не в отпуске, плюс до вылета из Вьентьяна всего 4 дня. :-(

Так что в итоге сел на бангкокский автобус и доехал на нем в Накхон Саван, примерно на полпути в Бкк. Надо сказать, именно здесь производятся замечательные мини-кексы под названием "mochi" %) Естественно, я уже везу с собой из Чиангмая, но тут на ночной остановке за полчаса до города не удержался, увидев такое разнообразие, купил еще 4 коробки %) Mochi в Джакарте явно будет жаловаться "you want me to become buncit!" (buncit = то же, что pumpuy по-тайски, толстое пузо, короче :-D ).

Ну а сейчас жду автобуса в Кхон Кэн. Будет он, как уже выяснилось, в 7 утра, так что если там в 12-13 - вполне успеваю в Лао сегодня, причем даже на прямом басе во Вьентьян. Если посадят - потому что в Удоне на аналогичный бас каждый раз приходилось объяснять, что россиянам в Лао можно без визы (иначе они не сажают иностранцев без визы, не желая ждать на границе, пока те получат visa on arrival). Так что пора выкапывать из рюкзака старый паспорт с 4 лаосскими штампами (хз, что я его закопал).

Кстати, на бас стейшене нашлась и розетка. Так что чем занять 3 часа ожидания есть - поработать, например, и этот пост написать. %)

Короче, вполне себе приключение вышло. %) Вот только не знаю, смогу ли спать в автобусах, а завтра еще не выхи. Ну и приеду несколько позже, чем если б напрямую в Удон (напрямик в идеале в полдень-час дня бы был во Вьентьяне).
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [ноя. 23, 2010|08:00 pm]
tryptamine dreamer
[Tags|, , ]
[Местонахождение |Soi Buakhao, Pattaya, Chon Buri, Thailand]
[Настроение |busy]

Пожив несколько дней в Бкк, приехал в Паттайю... Но даж еще не вышел никуда - работа, блин.
Зато купил билеты до Джакарты. Халявы не вышло, что-то приемлемо дешевое вышло из Вьентьяна, так что после Тая еду в Лаос не позднее 3 декабря.
А вообще, AirAsia могли бы мне за такое уже какую нить халяву дать. Ну, посмотрите сами:

Tuesday, 7 December 2010 VTE KUL
Wednesday, 8 December 2010 KUL CGK
Thursday, 6 January 2011 CGK KUL
Friday, 7 January 2011 KUL HYD
Saturday, 5 February 2011 TRZ KUL
Tuesday, 8 February 2011 KUL CGK (+ return 26 March 2011)
Tuesday, 8 February 2011 CGK DPS
Tuesday, 29 March 2011 KUL HDY
Saturday, 16 April 2011 BKK PEN
Monday, 18 April 2011 PEN CGK

В обычной (не low-cost) авиакомпании такое уже потянуло бы минимум на "серебряную" карточку, имхо. И это за 4 месяца! Ну, правда по деньгам вышло бы тоже в разы дороже. Учитывая, что большая часть билетов от 600 до 1500 бат (или рублей), а дорогой (почти $200) - только обратный из Индии, и то ввизу 3 переносов даты с прошлого ноября.
СсылкаОставить комментарий

залипли [ноя. 15, 2010|12:50 pm]
tryptamine dreamer
[Tags|, ]
[Местонахождение |Patong, Phuket, Thailand]
[Настроение |indifferentindifferent]

Никуда не поехали, остались на Патонге, завтра вечером на автобусе в Бангкок. Я третий день выхожу в первой половине дня погулять (погода несколько улучшилась), потом сижу дома, ибо делать там ну нефиг, нефиг, если ты - не турист, не sexpat, и не бэкпакер, все еще желающий как можно больше увидеть в минимальный срок. Можно было бы мотобайк взять вчера на сутки - но, во-первых, нужно кое что по работе сделать, во-вторых - погода уж очень неустойчивая, и оказаться на байке под ливнем оч. не хотелось бы. Саша днем с переменным успехом пытается выцеплять таек с ТЛЛ, а по вечерам сидит по барам с тайками. %) Ну, ему тут мож и поинтереснее, а мне банально пофиг, где сидеть, и лениво торопиться с переездами, ибо торопиться некуда. Так что, у меня expat mode is on again.

Во, пойду-ка я, кстати, сейчас погуляю, а то там тучи собираться начали.
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [ноя. 12, 2010|09:58 pm]
tryptamine dreamer
[Tags|, , ]
[Местонахождение |Patong, Phuket, Thailand]

Трип начинался замечательно во Вьетнаме (встретились с Мочи и Диной, потусили, съездили в Cu Chi tunnels) и в Камбодже (были и на Killing Fields, и в Angkor Wat). В Тае сначала тоже было весело - встретили прилетевшего из Москвы tea Sanya (до сих пор с ним и ездим), паттайских друзей, и, казалось бы было весело, если б не жесткая ссора с Мочи на Ао Нанг. По моей и только мой вине, увы (и по чьей еще, Mochi же это perfect girl). =((( К счастью, все пофиксилось (это же Мочи =), но ошибка была моя, и кое-что в себе мне таки надо поменять. Ради нее готов, и, надеюсь, получится, так что удачи мне. =)

А ща мы на Пхукете, девушки уже в Джакарте, на улице хлещет жуткий ливень, причем так чуть не раз в два часа. Завтра прогнозируется не меньше дождя, да и вообще со вторника погода на юге была плохая - тучи и частые дожди. Пока предварительно едем с утра в Сурат Тани, а там видно будет. Хотел бы на Самуи, но смущают прогнозы, которые примерно те же, только вероятность дождя чуть пониже. На Патонге мне лично делать нечего, и дорого (комнаты нашли аж по 600 каждому, правда приличные и в центре, но для меня 600 за рум это most I ever paid in TH, да и в мае такие были по 500, а минимум и чтоб еще были свободные - от 400). А вот Саша чуток прикололся по барам, но и он (знающий в основном Паттайю, но пойдя с моей наводки по экспатским кварталам) заметил, что дороговато тут, даже кока-кола или сэнг сом, и предложения массажа и туктукеров по пути изрядно достают (а вот тайских девушек немного облегченного поведения, которые ему чуть более интересны были, не так что бы).
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]